25.2.2011

Venäjän ja Itä-Euroopan instituutti ja Helsingin yliopiston nykykielten laitos selvittävät opetus- ja kulttuuriministeriön toimeksiannosta Suomessa asuvien venäjänkielisten kulttuuripalveluiden käyttöä. Yksi osa selvitystä on kyselykaavake, joka on julkaistu verkossa osoitteessa
http://forms.rusin.fi/forms/kulttuuripalveluiden-kaeyttoe

Kyselykaavakkeeseen voivat vastata kaikki Suomessa pysyvästi asuvat 15 vuotta täyttäneet venäjänkieliset maaliskuun 2011 loppuun mennessä.

Kaikkien vastanneiden kesken arvotaan kolme 50 euron kulttuuriseteliä.

Pyydämme teitä ystävällisesti välittämään tietoa eteenpäin omien
tiedotuskanavienne kautta.

-----------

По инициативе Министерства образования и культуры Финляндии Институт России и Восточной Европы в сотрудничестве с Отделением современных языков Хельсинкского университета проводят опрос на тему «Потребление услуг в сфере культуры русскоязычным населением Финляндии».

К участию приглашаются носители русского языка в возрасте от 15 лет, проживающие на территории Финляндии. Анкетирование продлится до конца марта 2011 г.

Среди участников опроса будут разыграны три подарочных сертификата на культурные развлечения, стоимостью 50 евро каждый.

Анкета доступна в Интернете по адресу
http://forms.rusin.fi/forms/kulttuuripalveluiden-kaeyttoe

Мы просим вас оказать поддержку и распространить информацию об анкетировании по своим информационным каналам.

Ystävällisin terveisin / С наилучшими пожеланиями,
Venäjän ja Itä-Euroopan instituutti ja Helsingin yliopiston nykykielten laitos
Институт России и Восточной Европы и Отделение современных языков Хельсинкского университета

Ei kommentteja: